10 бесплатных рекламных идей, которые подлые, но блестящие

10 бесплатных рекламных идей, которые подлые, но блестящие

Независимо от того, является ли ваш бизнес новым или устоявшимся, большим или маленьким, вам нужно рассказать об этом людям, а это означает рекламу.

Но это не значит, что вам нужен бюджет размером с банковский сейф, чтобы выслушать это. Есть много бесплатных рекламных идей, которые работают для предприятий всех размеров. Достаточно взглянуть на такие бренды, как Rolls-Royce, Kiehls или Huy Fong Foods (создатели Sriracha) – все бренды, которые не заботятся о платной рекламе. .

Вместо этого они используют бесплатную тактику, такую ​​как социальные сети и кампании «из уст в уста», чтобы повысить узнаваемость бренда, и вы тоже можете.

Чтобы начать, мы собрали 10 лучших бесплатных рекламных идей для бизнеса, многими из которых вы должны воспользоваться, даже если у вас большой рекламный бюджет!

1. Требовать любые существующие профили или списки

Существуют сотни онлайн-каталогов, списков и сайтов отзывов. Убедитесь, что вы указали данные о своей компании на таких сайтах, как Yelp, и убедитесь, что любая информация актуальна.

2. Найти другие возможности , чтобы 
получить перечисленные

Ищите возможности разместить свой бизнес в любых каталогах или на сайтах, которые вы еще не используете. Там могут быть бизнес-справочники, относящиеся к вашей отрасли или нише, а также списки районов, городов и штатов для местных предприятий с физическим местоположением.

3. Сделайте в свободное рекламное видео

Видео реклама – это мощный способ донести до людей интересное и актуальное сообщение. А с Biteable вам не нужен большой бюджет, чтобы начать – вместо этого используйте один из наших бесплатных шаблонов !

4. Google ваш бизнес

10 бесплатных рекламных идей, которые подлые, но блестящие 1

Убедитесь, что данные о вашей компании Googleобновлены. Вероятно, это первое, что кто-то увидит, когда будет искать ваш бизнес, поэтому убедитесь, что ваш профиль полностью заполнен и оптимизирован. Загрузите несколько фотографий, и не забудьте добавить свои часы работы и контактную информацию. Если у вас есть местное предприятие с физическим местоположением, это особенно важно, поскольку оно помогает обеспечить отображение вашей компании на Картах Google

5. Присоединяйтесь к разговору

Ищите обсуждения и форумы, связанные с вашим бизнесом или отраслью – ваши клиенты, возможно, уже обсуждают ваш бизнес в Интернете!

Помните, что вы не хотите просто нажимать на ссылку и наглядную рекламу. Вместо этого попробуйте повысить ценность, отвечая на вопросы, делясь своим опытом или, в случае, если клиент недоволен, стараясь изо всех сил помочь.

6. Комментарий на блогах и статьях

Аналогичным образом ищите сообщения в блогах и статьи лидеров мнений или компаний, которые связаны с вами, но не являются прямыми конкурентами. Оставляйте вдумчивые комментарии (избегайте появления спама!), Делясь своим мнением по теме.

7. Начните вести блог

Если вы еще не ведете блог, вы должны быть! Постоянный обмен релевантным контентом оказывает значительное влияние на то, где ваш сайт появляется в результатах поиска. Чем выше вы находитесь на странице, тем больше вероятность того, что клиенты найдут вас.

8. Проводите или участвуйте в чатах Twitter

Twitter-чаты – это простой способ узнать свое имя. Если у вас нет пропускной способности для размещения своей собственной, существует множество возможностей поделиться своей точкой зрения в существующих чатах. Найдите чаты, относящиеся к вашей отрасли.

9. Начало в электронных рассылках

Электронная почта – один из лучших доступных рекламных инструментов. И вот почему: люди из вашего списка рассылки решили получать от вас рекламу и другие сообщения. Они передали что-то ценное (свой адрес электронной почты) в обмен на предложения или информацию от вас. Убедитесь, что используете это с умом!

10. Говорите в качестве события

Ищите возможности поделиться своим опытом, выступая на конференции или мероприятии или участвуя в панели. Выбирая мероприятие, тесно связанное с вашим бизнесом или отраслью, вы позиционируете себя в качестве лидера и выбираете аудиторию, которая (надеюсь) хорошо подходит для вашего бизнеса или продукта.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.