компания людей

5 шагов к большему количеству конверсий с ваших целевых страниц

Это слишком знакомая ситуация; Вы думаете о том, как привлечь больше нужных посетителей на ваш сайт. И вы хотите, чтобы они осуществили все важные преобразования, будь то  заполнение вашей формы запроса, или снятие телефона, или размещение заказа.

Вы хотите еще большее количество правильных посетителей. Справедливо.

Но прежде чем сделать это, возможно, вопрос, который вы должны себе задать, заключается в следующем : действительно ли вы даете себе возможность преобразовать еще больше своих существующих посетителей, прежде чем привлекать еще больше посетителей?   Хорошие веб-сайты должны постоянно развиваться, извлекать уроки из поведения посетителей, обновлять пользовательский опыт, и это прекрасная возможность сделать шаг назад и сосредоточиться на получении большей отдачи от того, что у вас уже есть.

Ниже я предлагаю вам рассмотреть пять элементов для адресации на ваших целевых страницах.

Само собой разумеется, но я все равно скажу: без измерения вы не сможете оценить, получаете ли вы реальную отдачу от инвестиций. Поэтому установите Google Analytics и работайте на вас, прежде чем приступить к настройке целевых страниц.

Шаг 1 : Действительно ли ваша целевая страница отвечает конкретным потребностям ваших посетителей?

Как часто вы нажимали на результаты поиска или рекламы, чтобы обнаружить, что страница не похожа на ваш запрос? Недавно я искал белый стол в зале заседаний, и в верхней части страницы мне представили объявление от почтенного Marks & Spencer. Теперь мне пришло в голову, что эта, в общем-то, отличная компания делает много вещей очень хорошо, но я не знал, что она продавала столы в зале заседаний совета директоров. Из любопытства, и как лояльный клиент M & S, я перебрал и получил их домашнюю страницу. Нет упоминания даже о столе, если только я не хочу ориентироваться в другом месте. Нет, спасибо.

Шаг 2: Сделайте свои целевые страницы полезными.

Провести 5-секундный тест; как легко вы можете найти то, что вы хотите? Вы знаете, для чего эта страница?

И сосредоточиться на преимуществах , а не на функциях. Поэтому скажите им, какие проблемы вы собираетесь решать, а не то, что делают ваши продукты или услуги.

Например, не говорите нам, что у вашего пылесоса есть удивительное всасывание и 45 различных насадок. И что? Скажите нам, что он поднимет все домашние волосы с дивана или может сэкономить нам десять минут каждый раз, когда мы чистим дом пылесосом. Структурируйте страницу в соответствии с целями пользователя.

Шаг 3: Учтите эмоции.

Эмоции; мы все покупаем с нашими эмоциями, и мы используем данные для поддержки принятия решений, в большей или меньшей степени, в зависимости от нашего индивидуального характера.

Имея это в виду, обязательно используйте ваш контент и изображения, чтобы вдохновить эмоции ваших посетителей. Спросите себя: какие эмоции связаны с продуктами или услугами вашего бизнеса? Это может быть проблема экономии времени, например.

Шаг 4: Сделайте это проще для ваших пользователей

Под этим я подразумеваю, что вы не хотите, чтобы люди угадали, каковы будут следующие шаги, вы должны предоставить уверенность, если вы хотите, чтобы они делали то, что вы хотите, чтобы они делали. Это часто тот случай, когда вы просите кого-то предоставить информацию. Например, вы можете рассмотреть возможность удаления ненужных полей ввода, когда они вам не нужны, или автоматического перехода пользователя к следующему блоку после заполнения одного поля.

Или как насчет запроса только адреса электронной почты для быстрой регистрации? После этого вы можете открыть с ними диалог, отправив ответное письмо.

Кроме того, подумайте о ваших призывах к действию (CTA) на странице; попробуйте тест Blur. Или покоситесь на экран, или сделайте снимок вашей страницы и поместите его в Powerpoint или тому подобное, и посмотрите, как легко увидеть, что именно вы предлагаете посетителю. Ваши глаза должны быть направлены на эти области CTA. Что ты находишь?

Шаг 5: Создайте доверие

Построить доверие; Проще говоря, упакуйте свою страницу с сигналами доверия, которые сигнализируют вашим посетителям, что ваш бизнес – это бизнес, с которым им нужно иметь дело. Конечно, это будет зависеть от вашего бизнеса, но цель одна и та же. Это могут быть обещания о доставке или цене, доверие к логотипам других клиентов, с которыми вы сотрудничаете, или независимые сайты проверки, такие как TrustPilot или Qype.

Чтобы подвести итог; взгляните на свои целевые страницы с точки зрения ваших посетителей и спросите себя об этом. Очевидно ли то, что я хочу, чтобы посетитель сделал, и насколько легко ему или ей это сделать?