рост

5 способов мгновенно улучшить результаты продаж

Поиск труден. Там нет отрицания этого. Фактически, одно исследование показало, что 40% продавцов сказали, что поиск является  самой сложной частью процесса продаж .

Почему это так сложно?

Есть много причин. Трудно привлечь внимание покупателя и стимулировать интерес и желание. Сложно убедить покупателей в действии. Многие продавцы не имеют правильного мышления вокруг поиска.

Если вы хотите улучшить свою игру и добиться большего успеха в поиске , вот пять способов мгновенно улучшить свои результаты.

1. Ведите с контентом, который привлекает внимание покупателей

Для того, чтобы прорваться и обеспечить встречи с покупателями, вы должны найти способ привлечь их внимание. Покупатели продаются на весь день. Вот почему еще важнее, чтобы вы делали домашнюю работу и предоставляли покупателям полезный контент, который влияет на их бизнес . Если вы можете сделать это, у вас есть лучший шанс для покупателей, принимающих встречу с вами.

В последнем отчете об исследовании « Эффективность в области продаж» 488 покупателей B2B раскрыли пять лучших предложений, которые, скорее всего, побудят их принять встречу или связаться с вами.

К ним относятся:

  1. Первичные данные исследований, относящиеся к бизнесу покупателя
  2. Контент на 100% адаптирован к конкретной ситуации покупателя
  3. Описания возможностей провайдера
  4. Понимание использования продуктов или услуг для решения бизнес-задач
  5. Методология наилучшей практики, основанная на области знаний провайдера

Из изученных покупателей они поделились, что только 42% торговых встреч являются ценными для них. Покупатели хотят ценить на своих встречах, но большинство продавцов не поставляют это. Они хотят вашего понимания и опыта. В то же время они хотят услышать о ваших продуктах и ​​услугах и о том, как вы можете помочь им в достижении их целей. Если вы хотите эту встречу, принесите свой контент «А» .

2. Оставляйте массовые электронные письма позади и отправляйте индивидуальные сообщения

80% покупателей говорят, что предпочитают, чтобы продавцы связывались с ними по электронной почте. В то время как электронная почта является № 1 способом, которым покупатели предпочитают связываться, продавцы должны быть осторожны с тем, как они используют электронную почту для общения. Если покупатели предпочитают электронную почту, то вы можете отправлять массовые электронные письма, верно?

Неправильно.

Только 5% продавцов утверждают, что отправка массовой рассылки эффективна. Покупатели не хотят получать электронные письма. Вместо этого им нужны индивидуальные электронные письма 1: 1, которые относятся к их компании и отрасли. Потратьте время на создание высококачественных, настроенных писем и отправляйте их индивидуально. Это должно значительно повысить вероятность того, что ваши письма не только будут прочитаны, но и получат ответы.

3. Холодные звонки, и телефон все еще имеет значение

Представление о том, что  холодный призыв мертв , не является чем-то новым. Там было множество статей, утверждающих, что это история. Некоторые продавцы просто презирают холодные звонки и прыгают на этом подножке. К сожалению для тех продавцов, или к счастью для их конкурентов, они упускают возможности продаж.

Из 15 методов охвата, изученных с точки зрения эффективности поиска, три из пяти лучших были связаны с телефоном:

  • Звонки существующим клиентам
  • Звонить по телефону предыдущим клиентам
  • Выполнение телефонных звонков на новые контакты (т.е. холодные звонки)

Будь то холодный или теплый звонок, телефон очень жив и является важной частью процесса поиска. Фактически, 69% покупателей говорят, что они приняли телефонный звонок от нового провайдера за последние 12 месяцев. Принимая во внимание, что для создания встречи или разговора с целевым покупателем требуется в среднем восемь касаний , один или несколько из этих касаний должны быть сделаны по телефону.

4. Преобразуйте холодные встречи в продажи с пользой

Как правило, требуется много работы, чтобы получить этот первый разговор. Как только вы это сделаете, ваша следующая большая задача – выиграть продажу. Покупатели совершают покупки по разным причинам. Однако мы обнаружили, что есть четыре ключевых фактора, которые влияют, если покупатель покупает у вас.

  1. Поставщик фокусируется на ценности, которую они могут предоставить покупателям
  2. Провайдер сотрудничает с покупателями
  3. Провайдер обучает покупателей новыми идеями и перспективами
  4. Провайдер предлагает ценную информацию, связанную с отраслью или рынком покупателя

Если вы хотите превратить больше собраний в реальные продажи, продавайте так, как этого хотят покупатели. Учитывая, что покупатели сообщают, что 58% их торговых встреч не являются ценными, здесь есть огромные возможности для улучшения.

5. Сделайте отличное первое впечатление о LinkedIn

Одним из самых удивительных результатов было огромное количество покупателей, использующих LinkedIn. Подумайте об этом: 82% покупателей ищут поставщиков услуг в LinkedIn, прежде чем ответить на их разъяснительную работу.

Это подавляющее большинство покупателей.

Ответ от покупателя, вероятно, зависит от вашего профиля в LinkedIn. Сделайте свою лучшую ногу вперед и произведите хорошее первое впечатление с помощью этих советов по оптимизации вашего профиля .

Поиск не должен быть самой сложной частью вашей работы. Вы можете преодолеть это препятствие, но оно займет правильное мышление, и вам, вероятно, придется настроить то, как вы это делаете в настоящее время.

Прежде чем приступить к следующему распространению, найдите контент, который будет вызывать резонанс, и заставьте покупателя захотеть встретиться с вами, настройте ваши сообщения так, чтобы покупатель знал, что это не просто еще одно из 200 писем, которые вы взорвали, не бойтесь поднимите трубку, сфокусируйтесь на значении, которое вы предлагаете, и убедитесь, что ваш профиль LinkedIn имеет звездный статус. Следование этим советам окупится в конце концов.