найти своих онлайн конкурентов

5 способов найти своих онлайн конкурентов

Являются ли ваши онлайн-конкуренты действительно такими, какими вы их считаете? Вы можете быть удивлены тем, кто конкурирует с вами за ключевые слова в цифровом пространстве.

Ваши интернет-конкуренты – это сайты, которые конкурируют с вами за видимость в поисковых системах. Вероятно, у вас их будет достаточно широкий, и у вас, возможно, будет несколько иной набор конкурентов для каждой из ваших ключевых фраз. В этом посте я покажу вам несколько простых способов выяснить, кто ваши конкуренты.

Установите ваши ключевые фразы

Прежде чем начать, вам нужно определить ключевые фразы, потому что они понадобятся вам для определения конкурентов. Если вы не знаете, на какие фразы следует ориентироваться, попробуйте использовать Планировщик ключевых слов Google,  чтобы найти фразы с большим объемом, намерением и достижимой сложностью.

После того, как вы определили свои ключевые фразы, пришло время найти ваших конкурентов. Есть много способов сделать это с помощью ручного поиска, а также бесплатных и платных инструментов. Я собираюсь показать вам пять бесплатных и быстрых способов определить ваших конкурентов.

1. Google ваши ключевые фразы, чтобы найти ваших лучших онлайн-конкурентов

Это простая, но эффективная техника. Просто возьмите ключевые фразы, которые вы уже создали, и используйте Google, чтобы выяснить, кто еще имеет хорошие оценки по тем же условиям.

Вам нужно будет составить список компаний и доменных имен, которые хорошо ранжируются по вашим ключевым фразам. Среди ваших конкурентов будут те, кто покупает свой путь к вершине рейтинга с помощью онлайн-рекламы, а также те, кто занимает естественный рейтинг.

Если ваш бизнес специализируется на поставках товаров или услуг на местный рынок, то вам необходимо выяснить, кто ваши местные конкуренты. Простой и быстрый способ сделать это – включить слова «рядом со мной» в поисковую фразу.

В этом примере обратите внимание, как мы определили целый новый набор онлайн-конкурентов для фразы «гелиевые шары рядом со мной»

2. Используйте поисковый оператор «Related:» в Google

поисковый оператор Google


Вы также можете использовать Google: оператор поиска, чтобы помочь вам определить высококачественные сайты, которые, по мнению Google, похожи на ваши и поэтому рассматриваются как ваши конкуренты.

3. Проверьте свои каталоги ниши

Каталоги могут помочь вам определить конкурентов в вашей нише или локальных регионах. Если вы отправили свою компанию в нишу или местные каталоги, то посмотрите, кто еще предоставляет аналогичные услуги в вашей нише или области.

Убедитесь, что в ваших каталогах обновлена ​​вся необходимая информация о вашей компании. Это может помочь вам улучшить ваше местное присутствие в поиске.

4. Используйте SEM Rush для быстрого онлайн-обзора конкурентов

SEMRush – это конкурентный исследовательский инструмент, предоставляющий данные по ключевым словам, рейтингу и трафику. Это услуга на основе подписки, но в бесплатной версии доступны ценные, хотя и ограниченные, данные. Чтобы увидеть пять веб-сайтов, которые SEMRush считает вашими конкурентами, войдите в свой домен и прокрутите страницу вниз до «Основные органические конкуренты». Не забудьте также взглянуть на платных конкурентов рекламы, которая является богатым источником данных о конкурентах.

5 способов найти своих онлайн конкурентов 1

5. Спросите, кто ваши конкуренты онлайн

Наконец, не забывайте об очевидном! Иногда самое простое, что нужно сделать, это просто спросить у давнего сотрудника или владельца бизнеса, в котором вы работаете. Ручной поиск и инструменты не всегда раскрывают все, и иногда можно пропустить ключевые угрозы, особенно если вы новичок в бизнесе или отрасли. Я также сталкивался с владельцами бизнеса, которые нацелены на «избиение» определенного конкурента, который, как я заметил, не имеет сильного влияния в Интернете.

Заключение

Надеюсь, эта статья не даст вам задуматься «Кто мои онлайн-конкуренты?» И поможет вам узнать, что вы можете сделать, чтобы участвовать в соревнованиях. Как вы узнаете о своих конкурентах? Дайте нам знать в разделе комментариев!


Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.