рукопожатие

7 секретов успешной карьеры продаж

Продажи могут стать идеальным местом для развития навыков в постоянно развивающейся отрасли, где вы можете зарабатывать на жизнь. Тем не менее, это вряд ли легкая прогулка.

В статье в Harvard Business Review, посвященной истощению продавцов, отмечается, что предприятия могут ожидать обороты до  27% . Это в основном потому, что продажи сложны (хотя и не невозможны). Другими словами, планируйте отказаться от легкого пути для огромной возможности.

Что делает продажи такими жесткими, особенно для новичков? У многих компаний есть программа адаптации, сопровождаемая минимальным руководством. С этого момента руководители компаний ожидают, что сотрудники начнут работать, и это может стать шоком для новых специалистов по продажам .

Честно говоря, это не так уж плохо. В конце концов, вы единственный человек, ответственный за ваш конечный успех. Чем раньше вы примете эту реальность, тем быстрее вы увеличите свое мастерство и количество.

Советы по продаже от уровня Pro

Конечно, вам не нужно изобретать велосипед.

Начните свою коммерческую карьеру с нескольких проверенных советов:

1. Продемонстрируйте свой голод

Если вы не первый человек в офисе утром и не последний, кто заперт, вы оказываете себе медвежью услугу. Будучи активным и доступным, вы ставите себя вперед и в центр с первого дня. Это показывает, что вы готовы приложить усилия для поддержки целей вашего работодателя.

Не просто сидеть за столом, хотя. Продолжайте учиться день ото дня. Запишите, что вы обнаружите, и попробуйте различные методы. Прежде всего, не бойтесь делать ошибки. Вы найдете более мягкую посадку, когда ошибетесь как новичок, а не ветеран продаж.

2. Работайте над всеми, включая вашего босса

Если вы хотите быть звездой, вы должны вести себя как один, даже если вы ничего не продали. Хорошо одевайся и оставайся занятым. В то же время будьте терпеливы и поддерживайте связи с квалифицированными руководителями . Да, вы хотите сделать свои цифры, но не попадайтесь в ловушку принудительной продажи, которая приводит к краткосрочной выгоде, но долгосрочным убыткам.

Продажи это все о личной связи . Это не приходит в одночасье и не должно. Создайте ценность с вашими потенциальными клиентами вместо того, чтобы подталкивать их к «да», прежде чем это имеет смысл Тем не менее, обязательно закройте, когда придет время.

3. Станьте экспертом в предметной области

Эксперты получают массу вопросов, поэтому постарайтесь узнать все, что вы можете, как в вашей отрасли, так и в областях ваших клиентов. Затем, когда вы говорите с другими, вы можете обсуждать их проблемы с позиции знания, авторитета и подлинности.

По мере того, как вы набираете силу в качестве лидера мысли, вы обнаружите, что даже люди, которые сначала не подписались, все еще остаются на связи. В конце концов, они могут нуждаться в вашей помощи или знать кого-то еще, кто делает. Никогда не стоит недооценивать силу шрифта информации; просто не попадай в категорию всезнайки.

4. Распланируйте свои цели

У вас есть какие-то личные цели? Превратите их в конкретные цели, написав их в документе. Затем составьте план для достижения этих целей. Чем больше намечено ваше направление, тем больше вероятность того, что вы достигнете пункта назначения.

Допустим, вы хотите создать список качественных лидов ; вам нужно создать целевой список поиска, который вы можете систематически развивать. С последовательностью ваш список будет расти и превращаться в более глубокие связи, основанные на вашем уникальном предложении продажи. У вас будет не только список потенциальных клиентов, но и множество ресурсов.

5. Относитесь к покупателям как к золоту

Назначения это ваш шанс превратить возможно в да. Но вы не окажетесь в дверях, пока не проявите внимание к своим возможным клиентам. Например, узнайте, как ваши клиенты предпочитают оставаться на связи, будь то по телефону, тексту, электронной почте или при личной встрече. Всегда используйте этот канал связи, если это невозможно.

Кроме того, обратите внимание на язык тела и словесные сигналы. Часто продавцы забывают выслушивать и заводить раздражающие перспективы. Если вам трудно понять, когда кто-то хочет закончить дискуссию или собрание, пройдите курс, чтобы повысить свой эмоциональный интеллект.

6. Овладейте личным знакомством

В начале вашей карьеры вы можете разговаривать по телефону немного больше, чем сидеть в конференц-зале потенциального клиента. Но если вы продолжите расти в продажах, вы можете ожидать, что у вас будет больше обязанностей, включая личные встречи.

Чтобы улучшить свои навыки на этой арене, делайте заметки после каждой личной встречи. Запишите извлеченные уроки и области для улучшения. Таким образом, если вы перейдете на должность менеджера по работе с клиентами и вам придется работать с другими над разработкой кампаний и стратегий продаж (а не жестких продаж), вы будете чувствовать себя непринужденно.

7. Избегайте временной отсрочки офисной драмы

Вы на работе на работе, так что следите за своим языком. Сплетни с коллегами могут дать вам временное хорошее чувство, но это плохой ход. Вместо того, чтобы поддаться мыльной опере в кофейне комнаты отдыха, возвращайтесь к своему столу.

Прежде всего, будьте добры и дружелюбны с коллегами. Жестокость коллеги наталкивает вас на них, и это может привести к борьбе на рабочем месте. Строй союзников , не плохая кровь.

Хотите знать, может ли быть в продаже на самом деле приятным? Абсолютно! Успех это весело, и нет недостатка в волнении, когда вы его подавляете.