website

[Бесплатный инструмент] Как определить, где ваш сайт нуждается в улучшении

Ваш сайт готов к 2019 году? Вот простой инструмент для оценки вашего сайта, чтобы вы могли определить, где он нуждается в улучшении.

Как маркетологи, мы должны быть в постоянном цикле тестирования и оценки нашей деятельности и стремиться к улучшению, чтобы мы могли быть впереди игры. Это в равной степени относится и к вашему веб-сайту, и к вашим кампаниям с оплатой за клик.

Хороший сайт должен работать в пяти ключевых областях, чтобы получить результаты, которые будет искать ваш бизнес. Если нет, вы можете потерять трафик и ведет / продажи.

Чтобы оценить ваш веб-сайт, мы создали простую бесплатную оценку, которую вы можете использовать для проверки вашего веб-сайта по следующим пяти основным областям.

Это займет от 5 до 10 минут, и, как только вы это сделаете, вы получите оценку, найдя все ключевые области для улучшения.

Вот почему эти области важны:

Домашняя страница

Это ваша первая возможность привлечь внимание ваших потенциальных клиентов или клиентов и помочь им найти то, что им нужно.

Запутанные домашние страницы приведут к тому, что пользователи очень быстро покинут ваш сайт, поэтому вы должны убедиться, что ваша домашняя страница четко отображает информацию, быстро загружается и дает пользователю доверие к вашему бизнесу.

dropbox

Ресурсы для хранения и совместного использования файлов Домашняя страница Dropbox – это быстрое, гладкое и простое приложение с четким призывом к действию и понятным копированием.

Пользовательский опыт

Согласно Международной организации по стандартизации, пользовательский опыт (UX) – это «восприятие и реакция человека в результате использования и / или предполагаемого использования продукта, системы или услуги».

Для вашего сайта это означает, что он работает так, как того ожидает пользователь, и что он может легко найти то, что ищет.

Неуклюжая навигация, информация, спрятанная в слоях дополнительных страниц и неработающие ссылки – все это примеры плохого UX, которые будут отталкивать пользователей.

Вместо этого вам нужно убедиться, что информация легкодоступна, структура вашего сайта проста, и ваш пользователь никогда не будет больше чем на расстоянии одного клика от страницы контактов.

Доверие

Это может быть первый раз, когда пользователь когда-либо сталкивался с вашим сайтом или брендом, так почему же пользователь должен доверять информации, которую вы ему предоставляете? Почему они должны покупать у вас?

Существует множество сообщений и сигналов доверия, которые вы можете использовать для укрепления своей репутации и авторитета.

Постоянный брендинг на всех страницах, надежная графика, например значки безопасности и четкое копирование, позволяющее избежать маркетинговой вафли, укрепят ваш имидж.

Соответствующий и актуальный контент, включая блоги, тематические исследования и отзывы / обзоры, продемонстрирует, насколько хорошо вы работали с клиентами, позиционирует себя в качестве эксперта и покажет, как ваши клиенты относятся к вашему продукту или услуге.

Включая эти показатели, потенциальные покупатели с большей вероятностью будут думать, что вы заслуживаете доверия.

пример отзыва клиента
пример отзыва клиента

Технический

Технология продолжает развиваться быстрыми темпами, и то, что могло быть самым передовым в дизайне и разработке веб-сайтов три или четыре года назад, может устареть сейчас, поэтому есть несколько простых проверок, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что технически царапать.

Например, реагирует ли ваш сайт на его мобильные устройства по-разному, чтобы обеспечить наилучшее впечатление? Оптимизирован ли он для скорости загрузки? Клиенты ожидают удобство и отличный опыт на каждом устройстве, так что это важные проверки.

Вы также должны убедиться, что ваш сайт был оценен на наличие уязвимостей и имеет сертификат SSL. Это также помогает укрепить доверие и доверие, как обсуждалось ранее.

SEO

Оптимизация вашего сайта для поиска – это мероприятие, которое будет продолжаться в течение всего года, но есть несколько простых проверок, которые вы можете сделать сейчас, которые дадут вам представление о том, нуждается ли ваш сайт в более глубокой SEO-работе.

Например, был ли контент вашего сайта «размечен» с использованием структурированных данных? Контролируете ли вы органическую эффективность и лиды, полученные от вашей деятельности SEO?

Ваш сайт также должен был быть перенесен на HTTPS за последние 3 года, а данные вашей поисковой консоли Google должны быть проверены за последние 6 месяцев.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.