Эффективные способы использовать интерактивный контент и повысить конверсию

Эффективные способы использовать интерактивный контент и повысить конверсию

Многих начинающих вебмастеров преследует такой вопрос? Как эффективно использовать интерактивный контент, и тем самым повысить конверсию. Сегодня попытаемся подробно охватить все вопросы связанные с этой темой.

Если ваш бренд не является обычным, почему ваш контент должен быть?

Вы знаете, сколько рекламы засыпает клиент в день? 10000! Да, Американская маркетинговая ассоциация говорит, что в среднем потребитель получает колоссальные 10000 сообщений бренда в день , и все они борются за свое пространство.Что же тогда такого, что могло бы выделить ваш контент из этого множества фирменных сообщений, нацеленных на ничего не подозревающего покупателя? Определенно не сухие технические документы, бесконечные электронные книги или технические видео.

Высококачественный контент сегодня больше не о том, насколько хорошо вы говорите то, что вы хотите сказать, а о том, какой опыт вы оставляете своему читателю. И если вы хотите привлечь их внимание, вам нужно сделать больше. Вам нужно будет привлечь их интересным и легко усваиваемым контентом. Привлеките свою аудиторию мощным и увлекательным контентом, который поможет им узнать больше о вашем бренде .Этот вид интерактивного контента вызывает отклик у аудитории с просьбой высказать свои предпочтения, что делает процесс более динамичным и интересным.

Согласно недавнему исследованию, проведенному Ion Interactive и Институтом контент-маркетинга, компании показывают 66% рост конверсии с переходом на интерактивный контент. Хотите знать, как? 
Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать интерактивный контент и преобразовать контент ваших клиентов!

3 веских причины использовать интерактивный контент

Большее вовлечение аудитории.

Независимо от того, ориентированы вы на подростков или пожилых людей, интерактивный контент позаботится обо всех. Сама природа интерактивного контента – даже посредственного в этом отношении, заставляет внутреннего ребенка внутри нас всех переходить по контенту в ожидании своего рода награды.

Таким образом, все сводится к тому, насколько креативно вы можете проявить способы использования интерактивного уникального контента, так что общий опыт дает вашему пользователю чувство удовлетворения, которое может привести к конверсии.

Лучшие результаты SEO.

Среди многих преимуществ интерактивности вашего контента, стимулирование высокого рейтинга SEO является одним из наиболее примечательных.

Предоставление клиенту руля управления контентом отличает ваш контент, поддерживая людей активными на вашей странице и снижая показатель отказов, тем самым повышая ваши рейтинги SEO.

Более эффективный сбор данных.

Никто не любит, когда его наполняют ненужные маркетинговые сообщения, и люди обычно опасаются передавать свой адрес электронной почты компаниям, которых они не знают.

Вместе с креативно разработанным интерактивным контентом, таким как интересная и актуальная викторина или опрос, вы не только получаете результаты в виде ценных данных, которые вы можете использовать для бизнеса, потребители также чувствуют себя более уверенно, делясь с вами своим адресом электронной почты, как им кажется чтобы иметь возможность отдать должное вашей компании за создание заслуживающего доверия и интересного контента.

3 способа использования интерактивного контента

Существует много способов использования интерактивного контента для создания насыщенного и актуального контента для клиента. Давайте посмотрим на некоторые из них:

  • Графики и Инфографика.

Числа и статистика способствуют тому, чтобы люди отталкивали, а читатели хотели бы иметь возможность визуализировать сложные данные в более понятной и актуальной форме. Именно здесь вступает в игру интерактивный контент, такой как инфографика и диаграммы, помогая читателям без труда визуализировать числовые данные, сохраняя при этом интерактивность и привлекательность.

По-настоящему успешное использование такого рода контента можно увидеть в «Руководстве Geek’s по Лондону », анимированной инфографике, которая рекомендует места в Лондоне для гиков, чтобы посетить, соблазняя пользователей своим великолепным дизайном и интересными «Подсказками Geek».

  • Калькуляторы.

Клиентам нравится этот отличный маркетинговый инструмент! Нет пуха, а просто простые данные.Калькулятор позволяет пользователям получать точные ответы с небольшими усилиями. Маркетологам проще позволить потребителям использовать калькулятор, прежде чем принимать решение о покупке, вместо того, чтобы писать тонны контента, описывающего продукт или услугу, в надежде убедить их в покупке своего продукта.

Кауфман Россин , консалтинговая компания, специализирующаяся на бухгалтерских и финансовых услугах, предлагает американский налоговый калькулятор для иностранных корпораций, позволяющий им легко сравнивать федеральные налоги с налогами в штатах с большими иностранными инвестициями.

  • Интерактивное видео.

Видео являются популярными маркетинговыми инструментами, и они создают своего рода беспроигрышный вариант как для маркетологов, так и для потребителей, поскольку они не только дают маркетологам большую свободу для творчества в своих сообщениях , но даже потребители, похоже, наслаждаются видео от брендов.

Интерактивные видео могут поднять вашу маркетинговую игру на несколько ступеней с помощью интерактивных элементов, таких как горячие точки, которые являются тегами, по которым зритель может щелкнуть, чтобы перейти в другой раздел видео или веб-сайт.

Недавняя попытка Maybelline New York в этой форме контент-маркетинга оказалась очень успешной благодаря тому, что их интерактивное обучающее видео было достаточно хорошим, чтобы привлечь не только целевую аудиторию, но и людей, которые случайно наткнулись на нее.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.