Идеи дизайна

Идеи дизайна интернет-магазина

Когда вы работаете над дизайном магазина электронной коммерции, у вашего творчества должна быть цель – в конечном счете, сделать продажи.

Вы заметили, что тележки для покупок выглядят примерно одинаково? Давайте посмотрим на 3 компании электронной коммерции, которые следуют передовым методам, а также выделяют дизайн своей корзины для покупок.

Корзины покупок на сайтах электронной коммерции, как правило, выглядят примерно одинаково – важно следовать лучшим методам проектирования. Но как только вы правильно поняли основы, имеет смысл проявить творческий подход и немного поэкспериментировать.

А кто знает? возможно, вы наткнетесь на что-то, что значительно повысит коэффициент конверсии !

Давайте посмотрим на 3 компании, которые применили лучшие практики и выделяются необычными элементами.

1. Minaal

Домашняя страница Минала.

Minaal продает рюкзаки и дорожные аксессуары для цифровых кочевников. Они использовали Kickstarter для сбора 340 000 долларов США в 2013 году и 700 000 долларов США в 2016 году. Их флагманский продукт, сумка Carry-on 2.0, был признан BuzzFeed «идеальной ручной клади».

Их корзина для покупок находится в верхнем правом углу страницы. Он отображает количество и промежуточную сумму товаров в корзине. Вместо того, чтобы перейти на страницу корзины, при нажатии на корзину появляется всплывающее окно мини-корзины.

Идеи дизайна интернет-магазина 1

Мини-тележка Minaal имеет три основных элемента:

  • Список заказа
  • Промежуточный итог
  • Кнопки навигации

В мини-корзине есть 3 призыва к действию: продолжить покупки, просмотреть корзину и оформить заказ. Дизайн подталкивает покупателей к кнопке «Оформить заказ», выделяя ее в общей цветовой гамме.

Идеи дизайна интернет-магазина 2


Дизайн и верстка страницы корзины имеют все необходимые функциональные возможности. Клиент может просмотреть заказ, отредактировать его или перейти на страницу продукта. А синие кнопки Checkout обеспечивают четкий призыв к действию.

Минал добавил немного индивидуальности к своей странице корзины покупок с игривой копией заголовка: «Вау, ху! Давайте выполним ваш заказ, не так ли? ». В них была форма, позволяющая покупателям оставлять записки. Это подтверждает идею, что они заботятся о каждом клиенте.

У Minaal лучшая тележка, которую я когда-либо видел – они применяют лучшие практики, добавляя свой собственный творческий талант для плавного, запоминающегося опыта покупок.

2. Mindful Souls

Домашняя страница Душ Духа.

Mindful Souls продает одежду и украшения духовным людям. Их продукты предназначены для устранения стресса, беспокойства и негативной энергии. И, похоже, работает – у них 2504 отзыва и 5-звездочный рейтинг.

Значок корзины покупок находится в правом верхнем углу страницы с соответствующим количеством товаров в корзине. Он отображается серым, когда корзина пуста, и становится ярко-красным, когда товары добавляются.

Идеи дизайна интернет-магазина 3

Продукты Mindful Souls несущественны и недороги. Это означает, что средний покупатель вряд ли задумается о покупке. Это обоюдоострый меч – недорогие продукты легко продать, но их также легко забыть. Клиент мог импульсивно добавлять товары в свою корзину, отвлекаться и забывать о них все. Сценарий, который менее вероятно случится с чем-то вроде рюкзака Минаала за 299 долларов.

Это делает привлечение внимания к их корзине покупок, поскольку покупатели добавляют продукты, блестящая идея. Если отвлеченный покупатель вернется, он, скорее всего, заметит красную тележку, почувствует себя вынужденным щелкнуть и, надеюсь, завершит покупку.

Идеи дизайна интернет-магазина 4

При нажатии на корзину вы попадаете на страницу корзины, где находятся все обычные элементы: список товаров, возможность редактировать корзину и кнопки «Перейти к оформлению заказа», которые выделяются в общей цветовой схеме.

Они также включают в себя менее распространенные элементы, такие как:

  • Напоминание о том, что от бесплатной доставки у меня всего 5,03 доллара, что побуждает меня добавлять предметы для участия в конкурсе.
  • Таймер, отсчитывающий, как долго мой заказ зарезервирован, что побуждает меня завершить покупку прямо сейчас
  • Значки, которые напоминают мне о бесплатной доставке, облегчают мои заботы и предоставляют социальные доказательства
  • «Реальные отзывы от реальных клиентов» для дополнительного социального подтверждения

Mindful Souls не боится экспериментировать со смелым выбором. Я не видел такого таймера где-либо еще. Это немного липко? Конечно. Но это работает!

Обязательно протестируйте любые необычные элементы, чтобы убедиться, что они помогают повысить коэффициент конверсии.

3. Радуга OPTX

Радуга OPTX домашняя страница.

Rainbow OPTX продает красочные солнцезащитные очки. Они предлагают 10 разных цветов и разнообразных форм. Их солнцезащитные очки призваны поднять настроение, делая мир более ярким.

Значок корзины покупок находится в верхнем правом углу и отображает как количество, так и стоимость товаров в корзине. Что происходит, когда вы нажимаете на нее? Вы попали на страницу корзины.

Идеи дизайна интернет-магазина 5

Как вы можете видеть выше, здесь присутствуют все обычные элементы, включая порядок, функции редактирования и кнопку «Извлечь».

Расположение и цвета кнопок Обновить корзину и Оформить заказ немного сомнительны. Ярко-желтая кнопка «Обновить корзину» привлекает наибольшее внимание своим заметным положением и цветом. Что может негативно повлиять на коэффициент конверсии, отвлекая покупателей от завершения продажи кнопкой «Оформить заказ».

Что хорошо делает Rainbow OPTX, так это раздел «Что говорят некоторые наши клиенты…» с обзорами продуктов в корзине. И что может быть лучше социального доказательства?

Опять же, обязательно протестируйте этот вид системы обзора, чтобы убедиться, что она улучшает ваш коэффициент конверсии.

Творчество имеет свое место

Если ваши всплески личности сбивают с толку или отвлекают клиентов, они бесполезны. Поэтому убедитесь, что вы понимаете и внедряете лучшие практики, а затем ищите творческие способы повысить коэффициент конверсии .

То, что работало в чужом магазине, может не обязательно работать в вашем (или в вашем клиенте), так что тестируйте, тестируйте, тестируйте! Не просто добавляйте новые элементы на страницу и надейтесь на лучшее. Запустите A / B тесты, чтобы вы точно знали.

Вы не можете проверить все, но чем креативнее вы становитесь, тем важнее тестировать.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.