Как писать убийственные маркетинговые письма

Как писать убийственные маркетинговые письма

Вы потеряли свою искру почтового маркетинга? Электронная почта может показаться не новой и захватывающей, но она, безусловно, имеет одну из самых высоких прибылей от инвестиций в любую цифровую технику. Если вы хотите восстановить свой email-маркетинг, воспользуйтесь нашими 4 советами.

  • У вас низкие цены на электронную почту?
  • Вы продолжаете терять подписчиков?
  • Вы никогда не получаете ответы от клиентов?

Написание электронных рассылок вашим клиентам может быть непростым делом, когда вы не знаете, о чем писать. Вы хотите завоевать больше клиентов, увеличить продажи и развивать свой бизнес. Но если вы действительно хотите связаться с вашими клиентами, вы должны делать ваши электронные письма об обслуживании, а не продавать. 

Зачем?

Потому что, как только вы начнете обучать, развлекать и вдохновлять своих читателей, вам будет на 1000% легче работать с ними за отдельную плату.

Вот 4 подсказки по маркетингу по электронной почте, чтобы увеличить ваши конверсии:

1. Напишите, что ваша аудитория хочет прочитать

Правда в том, что ты никогда не узнаешь, пока не спросишь.

Если у вас еще нет мучительно подробного профиля вашего идеального клиента, мой вопрос к вам:

Когда в последний раз вы задавали своей аудитории самую большую проблему номер один?

Очень важно, чтобы вы постоянно собирали ответы на этот вопрос, чтобы понять, какой тип контента вы должны создавать. И это именно то , что вы должны искать в своих электронных письмах!

Вот блестящий пошаговый пример применения этой теории на практике:

Команда  Copyhackers встраивала опрос Typeform в страницу благодарности за регистрацию на курсе Copy School (через Unbounce ), задавая простой вопрос:

«Что происходило в вашей жизни, что заставило вас подписаться на CopyHackers сегодня?»

и ответы ссылаются на важное ключевое слово:

Как писать убийственные маркетинговые письма 1

Слово «доверие» стало важной причиной, по которой люди записывались на свой курс, и поэтому они изменили копию своего электронного письма с указанием точных слов и тем своих клиентов:

2. Зажги реакцию

 

Наличие соответствующего списка адресов электронной почты, предложений и копий – это минимум, когда дело доходит до маркетинга по электронной почте в эпоху GDPR.

Лучший способ убедить вашу электронную почту в том, чтобы побудить вашу аудиторию к тому, чтобы она почувствовала намеченные эмоции.

Знаменитое «колесо эмоций» Роберта Плутчика показывает лишь некоторые из хорошо известных эмоциональных слоев:

Как писать убийственные маркетинговые письма 2

Если вы пишете электронные письма, чтобы стимулировать конверсию, обмен мнениями и вовлечение, вы должны использовать мощный и эмоциональный язык.

Согласно исследованию, проведенному Fractl , эмоции, связанные со счастьем, составляют главные факторы вирусного контента:

Итак, как вы можете вызывать веселье, интерес, удивление и счастье в своей копии электронной почты, не чрезмерно рекламируя свои продукты?

  1. Представьте, что вы разговариваете с получателем лицом к лицу – добавление персонализации гарантирует, что ваш монотонный «голос по электронной почте» не будет скучным для получателя.
  2. Добавьте в слова картинки и поп-культурные ссылки – это вызовет интригу и добавит элемент азарта и доверия.
  3. Пишите с чувством! (редактировать без) – чем более вы увлечены пониманием точных проблем ваших клиентов, тем легче им будет связаться с вашей копией электронной почты.

3. Не беспокойтесь о длине

Слишком много неудачных маркетинговых кампаний по электронной почте начинаются с предложения «мы пробовали эту длину раньше, это не сработало». Вы НИКОГДА не должны позволять длине мешать написанию привлекательного контента. Во всяком случае, это должно быть как минимум из ваших забот.

Существуют сотни исследований , в которых предлагается оптимальная длина копирайтинга для конвертации электронной почты, но выполнение этих рекомендаций может повредить вашей стратегии. Пока ваши маркетинговые письма отмечают эти рамки , вам не стоит беспокоиться о длине.

Является ли:

  1. Провоцирование срочности: захочет ли пользователь щелкнуть вашу электронную почту?
  2. Разжигать любопытство: оставляет ли у читателя важные вопросы, на которые вы сможете ответить?
  3. Предложите что-нибудь интересное: есть ли в этом что-то для читателя?
  4. Звук персонализированный: вы используете точный язык вашего клиента?

4. Не думайте, что вы неприятность!

 

Если вы считаете, что доставляете свои электронные письма неудобствам, у вас есть:

  1. Плохой список целей
  2. Плохое предложение
  3. Плохая копия

Чтобы привлечь новых клиентов, повысить лояльность, повысить узнаваемость бренда и, в конечном итоге, увеличить продажи, вам нужно обеспечить, чтобы вы появлялись намеренно и отправляли электронные письма только тогда, когда для этого есть причина. Проверка данных получателей, чтобы убедиться, что ваши электронные письма правильно сегментированы, также приносит дивиденды успешной кампании по электронной почте.

Наконец, важно, чтобы вы продолжали отслеживать и улучшать свои почтовые кампании. Убедитесь, что после завершения кампании вы постоянно отслеживаете результаты и ищете способы улучшить ее в следующий раз.

Маркетинг по электронной почте является важной тактикой, которую маркетологи часто недооценивают из-за ее снижающегося интереса на фоне роста более интересных маркетинговых каналов, таких как социальные сети и видеомаркетинг. Но давайте сделаем одно: маркетинг по электронной почте не умер; на самом деле, он постоянно растет и развивается.

Как маркетологи, мы должны постоянно тестировать способы улучшить копирайтинг в конверсии электронной почты, чтобы принести пользу нашему бренду и нашим клиентам. Следуя этому контрольному списку рассылки по электронной почте, вы можете убедиться, что ваши рассылки по электронной почте постоянно привлекают вашего получателя.

Шины и диски лидер рынка автопокрышек в Украине.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.