рентабельность инвестиций

Как повысить рентабельность инвестиций от вашего нового проекта веб-сайта

Традиционно, новые проекты веб-сайтов следуют по очень похожему пути: определяется бюджет, определяется набор требований, и команда разработчиков или агентство работают до тех пор, пока все эти функции не будут завершены и не будут готовы к запуску.

Для некоторых веб-проектов этот метод отлично подходит, но он может быть проблематичным по нескольким ключевым причинам:

  • Запуск нового веб-сайта может занять много времени. В этот период многое может измениться в вашей отрасли или в вашем бизнесе, и если ваш текущий веб-сайт не приносит никакой пользы, вы застряли на нем, пока новый сайт не будет готов.
  • Ваш новый сайт запускается с полным набором функций, не тестируя их в реальном мире с реальными пользователями.
  • Если ваш новый сайт работает не так, как вы ожидали, весь ваш бюджет уже сожжен.

Итак, как мы можем минимизировать этот риск?

Минимально жизнеспособный продукт

Минимально жизнеспособный продукт (или сокращенно MVP) чаще всего ассоциируется с стартапами или компаниями, запускающими новый продукт, стремящимися проверить, что их идея действительно работает на реальном рынке, прежде чем тратить слишком много денег или времени на ранних этапах. Тем не менее, это также концепция, которая может быть полезна для более устоявшихся компаний, желающих обновить свое присутствие в Интернете, особенно с устаревшими или недостаточно эффективными веб-сайтами.

Разработка MVP означает получение выгоды для вашего бизнеса на более раннем этапе, путем определения и запуска только наиболее приоритетных функций, которые обеспечивают ценность для ваших пользователей и вашей компании как можно скорее. Если ваш текущий веб-сайт не подходит для конкретной цели и / или не обеспечивает нужных вам конверсий, имеет смысл начать улучшать его как можно раньше, чтобы вы могли увидеть преимущества намного раньше. Может быть очень заманчиво «перестроить» и попытаться запустить в первую очередь как можно больше интересных функций, но это не только не гарантирует успешный продукт, но и фактически задерживает вашу способность начать видеть ROI с вашего сайта.

Состав MVP зависит от потребностей вашего бизнеса и того, что ваши клиенты уже ожидают от вас, поэтому ключевое значение имеет определение того, что это значит для вас.

Тестирование с реальными пользователями

Допустим, у вас есть приличный бюджет и список функций, которые вы хотите, чтобы ваш сайт имел. Создание всех из них в первую очередь рискует потратить весь этот прекрасный бюджет, даже не тестируя эти функции на реальных клиентах.

Преимущество запуска MVP заключается в том, что он позволяет вывести ваш новый веб-сайт в реальный мир и начать сбор данных на ранних этапах. Возможно, ваш новый сайт работает очень хорошо; Ваши клиенты считают, что им легко пользоваться, они получают массу преимуществ от уже запущенных вами функций, ваш коэффициент конверсии увеличился и ваш органический трафик вырос. Большой! Ваш новый сайт обеспечивает реальную рентабельность инвестиций намного раньше, чем это было бы, и у вас остался бюджет, чтобы сделать его еще лучше, основываясь на данных, которые вы сейчас собрали.

С другой стороны, возможно, ваш новый сайт не так популярен, как вы ожидали. Те классные функции, которые, как вы думали, понравятся вашим пользователям, не разжигают их сердца. Возможно, они не чувствуют нового брендинга, с которым вы решили пойти. Коэффициенты конверсии не стремительно растут. Не бойтесь: у вас все еще есть бюджет, чтобы улучшить ситуацию, и теперь у вас есть реальные данные, которые помогут вам понять, где вы ошиблись. Вы оказались в гораздо лучшем положении, чем если бы вы запустили сайт через 6 месяцев после исчерпания всего вашего бюджета, прежде чем обнаружили, что он просто не будет работать для ваших клиентов.

Конечно, проведение маркетинговых исследований перед началом проекта вашего веб-сайта, а также привлечение агентства с большим опытом в веб-разработке и UX даст вам наилучшие шансы для достижения ваших целей, но ничто не может заменить тестирование вашего сайта. на реальном рынке с реальными людьми.

Утерируйте и улучшайте!

Итак, вы определили и создали свой MVP, и теперь он в реальном мире. Что дальше?

Пришло время посмотреть, как работает ваш сайт. Ваши пользователи могут найти одну функцию особенно полезной, но у вас есть отзывы о том, как ее улучшить. Возможно, ваши страницы служб не конвертируются так, как вы надеялись. Возможно, ваши пользователи проходят через весь процесс оформления заказа, а затем уходят в последнюю минуту.

Есть куча классных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы выяснить, в чем заключаются проблемы (особенно Hotjar и Inspectlet , у которых есть куча отличных функций, таких как тепловые карты, опросы и записи сеансов), а также ваша надежная Google Analytics. После того, как вы определили потенциальные решения, вы можете использовать часть этого оставшегося бюджета для итерации и улучшения вашего сайта.

Лучше всего делать небольшие итерации на вашем веб-сайте, поскольку это позволит вам точно определить, какие изменения повлекли за собой повышение коэффициента конверсии, снижение показателя отказов или увеличение времени на странице. Это также поможет вам максимизировать свой бюджет и максимально использовать ваши деньги.

Если вы планируете создать новый веб-сайт, предназначенный либо для совершенно нового продукта, либо для улучшения существующего веб-сайта, вы можете поговорить с нами о том, будет ли запуск MVP наиболее подходящим для вашего бизнеса.