сделать рекламу

Как сделать рекламу простым способом (и не стоить целое состояние)

Реклама простым способом. Вам нужен рекламный ролик. Рекламные ролики настолько впечатляющих людей не только добровольно посмотрят его до конца, но и поделятся им со своими друзьями. Но хорошая реклама стоит денег, и у вас нет доступа к хранилищу Скруджа МакДака.

Не беспокоиться. Вам не нужен огромный бюджет, чтобы создать выигрышную рекламу. Что вам нужно, так это песочность, решительность и ингредиенты, которые мы вам расскажем в этом посте.

Обязательные ингредиенты для создания рекламного ролика

Как и любой отличный рецепт, рекламный ролик нуждается в двух не столь секретных ингредиентах.

.неотразимая историия

Ваша история имеет решающее значение – она ​​определяет, будет ли ваша реклама жить или умирает.

Работа рекламного ролика заключается в том, чтобы помочь зрителю представить лучшую жизнь с вашим продуктом. Нужно нарисовать картину, чтобы убедительные люди захотели прыгнуть и жить в этом волшебном мире.

Вы не продаете продукт. Вы показываете нам, как мы можем жить более богатой жизнью с вашим продуктом.

Это объявление для Extra Gum делает это замечательно. Это сплетает продукт в одну из лучших человеческих историй – влюбление двух людей.

В конце концов, ваш мозг начинает ассоциировать сильные эмоции, которые вы испытывали, наблюдая за историей, с самим продуктом. Так что найдите историю, которую стоит рассказать.

Ваш бренд личности

Недостаточно рассказать отличную историю. Ваше объявление должно отражать то, кем вы являетесь – оно должно рассказывать историю, которая кажется подлинной для вашего бизнеса.

Это одна из причин, почему это объявление от Thai Life Insurance работает так хорошо. Страшные рывки, которыми мог бы гордиться даже Hallmark, были подписью их рекламы с самого начала. Этот стиль эмоционального брендинга совпадает с Thai Life Insurance и делает их мгновенно узнаваемыми.

Важно сохранять тон голоса и смотреть и чувствовать свое видео в соответствии с тем, кто вы есть. Это то, как зрители будут связываться с вами и переходить от небрежно заинтересованных к восторженной евангелизации.

Раскадровка своего рекламного ролика в минутах

Соблазн откладывать раскадровку вашего рекламного ролика, потому что это занимает слишком много времени? Не.

Создание видео-раскадровки не должно быть болезненным. Построение эскиза вашего объявления за кадром может сэкономить время и помочь вам создать более качественный рекламный ролик.

С помощью раскадровки вы можете определить элементы, которые будут работать очень хорошо, и избавиться от тех, которые не будут работать.

Раскадровка – это своеобразная форма искусства, и мы можем часами (и часами) углубляться в детали. Но, чтобы помочь вам быстро создать лучший рекламный ролик, вместо этого мы проведем вас через краткий (и очень эффективный) процесс.

И есть бонусный инструмент, который вы можете использовать, чтобы заставить этот процесс работать быстрее, чем Flash. Мы расскажем вам все об этом через секунду. Но сначала, вот как раскадровка как профессионал.

  1. Составьте мощную историю. Решите, какую историю вы бы хотели рассказать в объявлении, и разработайте черновик. Кто главные герои? Что движет сюжетом? Что происходит в начале, середине и конце?
  2. Набросать сцены. Используйте карты, программное обеспечение для раскадровки или доску, чтобы набросать каждую сцену.
  3. Добавьте заметки. Добавьте заметки и сценарий к каждой карточке. Любой, кто смотрит на вашу раскадровку, должен понимать, что происходит, одним взглядом.

Как написать так хорошо, чтобы зрители не смотрели в сторону

Как сделать рекламу простым способом (и не стоить целое состояние) 1

Но как насчет сценария? Вот как вы можете создать сценарий, который заставит зрителей чувствовать, что вы их знаете.

1. Знай свой рынок

Если вы не знаете, кому вы пишете, вы поразите все письменные стены, и ваш сценарий будет не таким эффективным. Чтобы сэкономить время и головные боли, используйте правило одного . Определите ваш ключевой зритель и четко изобразите их. Затем напишите свой сценарий, чтобы он говорил непосредственно с ними.

2. Используйте данные «Голос клиента»

Как говорит ваш идеальный клиент? Какие фразы они используют? Как они описывают себя и продукты, как ваш? Исследования тщательно. Вы можете использовать опросы, электронные письма поддержки клиентов или посещать форумы, такие как Reddit и Quora. Запишите ключевые фразы, слова и выражения и сохраните их для адаптации к вашему сценарию.

Это сделает ваши слова реальными для зрителя, потому что вы будете звучать как они.

3. Определите свою историю, прежде чем написать слово

Теперь вы знаете, с кем разговариваете, создайте историю, которая им понравится. Убедитесь, что он имеет четкое начало, середину и конец. Все в вашем сценарии должно служить этой истории, поэтому будьте безжалостны, когда вырубаете мертвый груз.

4. Составьте проект, помня о «одном зрителе»

У вас есть ваша история, исследования и зритель. Теперь напишите историю, которую они полюбят. Чтобы получить дополнительные очки, найдите людей, которые соответствуют вашему целевому рынку, и поделитесь историей с ними. Это эквивалентно тест-драйву перед фиксацией.

5. Отредактируйте, как будто от этого зависит ваша жизнь

Редактировать безжалостно. В финальном проекте не должно быть ничего, что не улучшило бы историю. Это должна быть сплоченная история, которая использует данные ЛОС и говорит напрямую с вашим идеальным зрителем.

Вы не пытаетесь обратиться к каждому с этим рекламным роликом. Ваша цель – сделать что-то, что захватит зрителя вашей мечты за сердечные струны или забавную кость и заставит их смотреть.

бонус

Если вы хорошо выполнили свою работу, людям за пределами вашего целевого рынка возможно не понравится ваш коммерческий сценарий. Это нормально. Это не для них. Поэтому обращайтесь к любому отзыву, который они вам дают, так же, как если бы вы не кормили ее в течение нескольких дней. Осторожно, но с любовью. Будьте вежливы, но имейте смелость доверять своим исследованиям.