целевой показатель

Как узнать, что пришло время обновить вашу целевую страницу

Два или три года назад вы открыли целевую страницу . Работало нормально. Клиенты приходили и возвращались, показатели конверсии были невероятно высоки, а продажи соответствовали вашим маркетинговым амбициям. Но тогда … пуф! Вещи замедлились. Конверсии падают. Как и ваша прибыль. Вы удивляетесь: «Что происходит? Рынок растет, а клиент уходит? Что-то должно дать, нет?

Да!

Так или иначе, Google Analytics – или любой другой инструмент, который вы используете для контроля и измерения ваших маркетинговых кампаний – посылает сигнал, что «что-то пошло не так, как планировалось», но как вы узнаете, что ваша целевая страница требует изменений?

В этом блоге я опишу моменты, которые помогают нам, как маркетологам, понять, нужно ли нам обновлять целевые страницы для лучшей конверсии.

Рассмотрите возможность обновления, если:

1) Конкуренты копируют вас

Я имею в виду быстрых и свободных конкурентов.

Если ваша целевая страница всеобъемлющая и интересная, они найдут ее. Маркетологи занимаются анализом конкурентов , поэтому не нужно быть гением, чтобы оценить ваш контент и силу дизайна. Но вместо того, чтобы создавать свои собственные страницы, некоторые конкуренты могут скопировать ваши в надежде достичь немедленных результатов.

Особенно, если они работают в одной и той же нише и могут нанять фрилансеров для дублирования вашей веб-страницы.

Если вы заметите снижение конверсии, есть вероятность, что кто-то скопировал вашу целевую страницу, запустил ту же рекламную кампанию и похитил лояльность ваших клиентов. Чтобы проверить, так ли это, вы можете использовать детекторы плагиата : вставьте текст своей целевой страницы, чтобы увидеть, была ли она скопирована и запущена где-то помимо вашего сайта.

Копирование целевой страницы

Как только вы найдете дубликаты, это определенный сигнал для обновления содержимого вашей целевой страницы.

2) Конкуренты делают это лучше

Честные конкуренты анализируют вашу маркетинговую деятельность и пытаются улучшить ее.

Они анализируют ваши обратные ссылки, посещают ваш веб-сайт, читают вашу коммерческую копию, изучают ваш веб-дизайн и говорят себе: «Хм, хорошо. Нам нужно то же самое, но это должно быть даже лучше, чем этот. Давай сделаем это!”

Итак, если ваша целевая страница выглядит так:

Старая посадочная страница

И вы видите, что конкуренты выглядят так (Подсказка: это та же самая целевая страница после обновления) :

Новая целевая страница

Тогда вам не стоит удивляться низкой конверсии. Обновите свою целевую страницу, чтобы она могла обеспечить здоровую конкуренцию на рынке. Добавьте больше преимуществ для потребителей, улучшите удобство использования контента или рассмотрите психологию маркетинга, лежащую в основе процесса принятия решений вашим клиентом.

3) Клиенты привыкли к этому

И они оставляют это для чего-то обновленного.

Если вы открыли целевую страницу два или три года назад и в последнее время заметили снижение коэффициентов конверсии из месяца в месяц, скорее всего, большинство целевых клиентов посещали ее или даже заказывали у нее уже. И теперь, посещая ваш сайт, они думают:

«О, я уже был там. Может быть, я должен проверить еще несколько мест? Где-то должны быть лучшие предложения …

Ваши потенциальные клиенты продолжают поиск в надежде на более привлекательные предложения и более привлекательные веб-сайты. Они хотят что-то новое.

Подумайте секунду: как вы могли бы обновить свою целевую страницу, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить существующих клиентов? Копать глубже. Узнайте, что нужно вашим клиентам прямо сейчас, и определите, какие идеи вы могли бы использовать для привлечения целевой аудитории .

4) Ваша целевая страница была срезана с самого начала

Некоторые предприниматели хотят протестировать свой продукт, прежде чем полностью участвовать в маркетинговых кампаниях. Они заказывают дешевые и нарезанные целевые страницы у внештатных «специалистов», которые, прямо скажем, не очень хороши.

Результат: нет клиентов и нет возможностей для роста.

Если вы проверили и убедились, что ваш продукт / услуга готовы к росту, пришло время разработать целевую страницу, которая позволила бы вам выделиться и побудить потребителей покупать у вас. Сокращение углов, когда дело доходит до маркетинговых усилий, может нанести ущерб вашему будущему росту, но еще не поздно восстановиться.

5) Вы знаете, что можете сделать лучше

Да, так бывает Вы просматриваете свою целевую страницу, читаете содержание, проверяете аналитику , изучаете поведение своего посетителя и понимаете, что есть возможности для улучшения.

Когда такие мысли проникают в ваш разум, пришло время обновить.

Как маркетолог, вы знаете потребности своей аудитории и последние тенденции в своей отрасли. Определите, чего не хватает вашей целевой странице, воплотите свои идеи в жизнь, проконсультируйтесь с опытными копирайтерами и дизайнерами и не забудьте про A / B-тестирование.

Не позволяйте вашей целевой странице застаиваться в течение длительного времени.

Никакая целевая страница не может оставаться эффективной навсегда

Всегда будет что обновить, потому что рынок постоянно растет, появляются новые продукты и услуги, конкуренты продвигаются вперед, а пользователи ищут более выгодные и удобные способы решения своих проблем.

Что мы, маркетологи, можем сделать, это проанализировать и учесть все эти детали при создании и обновлении наших инструментов продаж.

Вы недавно столкнулись с падением конверсий, которое может быть связано с вашей целевой страницей? Что вы можете сделать из этого блога, чтобы решить проблемы с целевой страницей? Расскажите мне о своих планах в комментариях.