Основные условия бухгалтерского учета для владельцев бизнеса

Основные условия бухгалтерского учета для владельцев бизнеса

Одной из задач, с которой сталкивается каждый владелец бизнеса, является бухгалтерский учет – и если вы намереваетесь заняться бухгалтерским делом (бухгалтерским учетом) или нанять специалистов, вам необходимо ознакомиться с некоторыми основными условиями бухгалтерского учета.

Условия бухгалтерского учета, используемые в финансовой отчетности

Финансовый год:  финансовый год является 12 – месячным периодом , который представляет собой начало и конец годовой финансовой отчетности для бизнеса. Это не обязательно соответствует календарному году. Например, сезонные предприятия, такие как сельское хозяйство, часто используют финансовый год, который заканчивается осенью.

Активы:  активы представляют собой денежную стоимость, принадлежащую бизнесу. Типичные материальные активы бизнеса включают землю, здания, оборудование, денежные средства, транспортные средства, дебиторскую задолженность и т. д. Нематериальные активы включают списки клиентов, соглашения о франшизе , выгодные соглашения о  финансировании  или аренде,  торговые марки ,  патенты ,  авторские права и т. д. Активы выражаются в терминах их денежная стоимость на балансах .

Обязательства:   Обязательства – это финансовые обязательства компании, включая заработную плату, налоги на прибыль, арендную плату, коммунальные услуги, выплаты процентов, суммы задолженности перед поставщиками и т. д. Обязательства могут быть краткосрочными или долгосрочными и группироваться в балансах в порядке классификации.

Выручка:  валовой доход предприятия представляет собой сумму всех денежных средств, полученных от продажи товаров и услуг, акций компании, процентов, роялти, имущества. До вычета расходов.

Расходы:  Расходы – это расходы, понесенные бизнесом для получения дохода. Расходы могут быть фиксированными (например, арендная плата, оклады.) Или переменными, например, колебаться в зависимости от продаж или производственных циклов.

Дебиторская задолженность.  Дебиторская задолженность – это денежные суммы, причитающиеся бизнесу клиентами / клиентами за предоставленные товары и услуги. Поскольку клиенты имеют законное обязательство платить, суммы отражаются в балансе в качестве актива.

Капитал (также известный как оборотный капитал):  оборотный капитал – это деньги, которые компания может оплатить по счетам или реинвестировать. Он равен стоимости всех оборотных активов за вычетом обязательств и считается ключевым показателем здоровья бизнеса . 

Безнадежная задолженность:  безнадежная задолженность возникает, когда клиенты не платят причитающиеся суммы . Они отражаются как расходы в финансовой отчетности.

Начисления.  Начисления – это доходы, полученные, но не внесенные в бухгалтерские книги (такие как завершенные, но не выставленные на продажу продажи), или расходы, которые являются входящими, но не получены (например, товары, купленные, но еще не выставленные в счет-фактуре).

Амортизация:  Амортизация происходит по мере того, как стоимость активов, таких как транспортные средства и оборудование, со временем уменьшается в результате использования или устаревания. Амортизация является важным налоговым вычетом – процент от первоначальной стоимости актива может списываться каждый год в зависимости от нормы амортизации.

Собственный капитал (также известный как Собственный капитал): Собственный капитал – это сумма денег, вложенная в компанию владельцами (акционерами), за вычетом любых денег, взятых в форме ничьих (не зарплата).

Дивиденды:  Дивиденды – это распределение части прибыли компании владельцам (акционерам) бизнеса. Дивиденды могут выплачиваться на регулярной или нерегулярной основе и могут состоять из денежных средств или дополнительных акций в бизнесе. В целях налогообложения владелец бизнеса может предпочесть дивиденды зарплате. 

Два основных метода учета

Учет на кассовой основе :учет на кассовой основе – это простой метод отслеживания доходов и расходов – доход регистрируется, когда клиент производит платеж, а расходы регистрируются при выплате. Это чаще всего используется индивидуальными предпринимателями  и малыми предприятиями, которые не поддерживают инвентарь. Если клиент оплачивает кредит, выручка не регистрируется до получения полной оплаты независимо от даты выставления счета. Точно так же, если бизнес несет расходы в кредит, расходы не регистрируются, пока счет полностью не оплачен.

Учет по методу начисления  государственные компании и большинство предприятий и специалистов в Соединенных Штатах и ​​Канаде по закону обязаны использовать учет по методу начисления, который требует учета выручки при выставлении счета клиенту и учета расходов по мере их возникновения, а не когда фактические платежи сделаны.   Учет по методу начисления дает более точное представление о долгосрочном состоянии бизнеса.

Финансовые отчеты

Баланс:  баланс лист  представляет собой снимок финансового состояния компании в конкретный момент времени. Он состоит из двух основных колонок, в одной из которых представлены активы, а в другой – обязательства и акционерный капитал.

Отчет о прибылях и убытках:  Отчет о прибылях и убытках показывает ваши доходы, расходы и прибыль за определенный период. Это снимок вашего бизнеса, который показывает, является ли ваш бизнес прибыльным в данный момент:

Доход – Расходы = Прибыль / Убыток

Отчет о движении денежных:  о движении денежных средств  показывает движение денежных средств и их эквивалентов в и из бизнеса. Большинство предприятий, которые терпят неудачу, делают это из-за хронических проблем с денежными потоками.

Главная книга.  Главная книга – это полная запись финансовых операций компании за весь период существования организации, включая активы, обязательства, доходы, расходы и капитал.

Бухгалтерский учет стал проще

Если вы решите вести некоторые или все свои собственные учетные записи, существует ряд  недорогих, простых в освоении, облачных пакетов бухгалтерского учета, доступных для малых предприятий,  которые могут помочь вам:

  1. Создать счета
  2. Запись расходов
  3. Упростите расчет, начисление и учет налогов
  4. Генерация финансовой отчетности

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.