плохая грамматика

Плохая грамматика вредна для бизнеса

Вы бы позволили своей команде продаж работать с пятнами от яиц на их рубашках? Вы бы надели пижаму на встречу с клиентом? Будете ли вы общаться с акционерами, надевая потертые джинсы и винтажную футболку?

Конечно, нет. Потому что это создаст очень плохое впечатление. Вы потеряете доверие, вы потеряете уважение и потеряете бизнес.

Большинство людей в бизнесе понимают важность поддержания профессиональных стандартов внешнего вида при встрече с клиентами и заказчиками. Тем не менее, значительно меньше людей осознают, что одинаково важно применять одни и те же профессиональные стандарты к их веб-сайтам и маркетинговым материалам.

Я говорю, конечно, об использовании языка. Как онлайн, так и офлайн, используемый вами письменный язык является прямым представлением ваших профессиональных стандартов. Таким образом, любые заметные ошибки в орфографии, пунктуации и грамматике очень плохо отразятся на вашем бизнесе. Полезным будет знать про элементы необходимые для сайта в 2019 году.

Как плохая грамматика влияет на бизнес?

В 2018 году эксперты по коммуникациям Global Lingo  опросили 1 029 взрослых британцев на предмет их отношения к просмотру и покупкам в Интернете. Они обнаружили, что 74% отмечают качество орфографии и грамматики на сайтах, которые они посещают. Кроме того,  59% сказали, что плохая грамматика и очевидные орфографические ошибки заставят их пересмотреть вопрос о покупке с веб-сайта. 

Это все связано с доверием. Если бизнес не может даже потрудиться корректировать свои веб-сайты, то как ему можно доверять в предоставлении высококачественных услуг? Кроме того, плохая орфография и грамматика указывают на отсутствие заботы, что приводит к тому, что ваш бизнес выглядит непрофессиональным.

Если вы не голодны и не желаете хот-дога, вы, вероятно, не подумаете купить что-нибудь у человека в горчичном жилете.

Небрежное правописание и грамматика – горчичное пятно в Интернете. Если вы не нашли время, чтобы исправить это, не удивляйтесь, если ваши клиенты отвернутся от недоверия и отвращения.


Директор по маркетингу и технологиям Global Lingo Ричард Михи говорит: «У вас мало времени, чтобы произвести впечатление на потенциального клиента, и если ваш сайт или реклама изобилуют грамматическими ошибками, это не даст вам благоприятного освещения».

«Конкуренция жесткая, и если вы не позаботитесь о том, чтобы представить себя как можно более профессионально, возможно, вы потеряете себе важный бизнес».

Наиболее распространенные грамматические ошибки и как их избежать

Ваши маркетинговые материалы никогда не должны быть написаны, чтобы соответствовать строгим стандартам жестких грамматиков. Вместо этого они должны быть написаны для привлечения и удержания клиентов и клиентов. Ваш приоритет – сделать ваши сайты и рекламу понятными, лаконичными и привлекательными. До тех пор, пока вы можете сделать это правильно, на самом деле нет необходимости беспокоиться о таких вещах, как разделенные инфинитивы, висячие модификаторы и оксфордские запятые.

Но есть определенные ошибки, которые очень легко совершить, и они  никогда не остаются незамеченными. Даже если ошибка замечена только одним человеком, у этого человека все еще есть потенциал стать клиентом. И теперь они ушли.

Некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание:

Это только основы. Есть много других общих грамматических ошибок, которые могут сделать смысл ваших предложений немного двусмысленным. Хотя этого, очевидно, лучше избегать, любая из вышеперечисленных ошибок будет выглядеть как пятна от горчицы на рубашках. Они сделают ваше письмо неаккуратным и неполным, что сделает ваш бизнес непрофессиональным и ненадежным.

Я уверен, что подавляющее большинство людей прекрасно знакомы со всеми вышеперечисленными правилами, и именно это заставляет меня думать, что большинство этих ошибок сделаны не по незнанию. Они сделаны потому, что у людей нет времени, чтобы правильно вычитать свои маркетинговые материалы.

Это достаточно справедливо, так как может потребовать много времени для проверки рекламы и веб-контента. Но, учитывая, что основные ошибки могут оттолкнуть около 59% потенциальных клиентов, время, потраченное на проверку, безусловно, хорошо потрачено.

Лучший способ избежать этих ошибок – убедиться, что у вашей маркетинговой команды есть время, энергия и ресурсы для тщательного и профессионального редактирования.