почтовый маркетинг

Роль почтового маркетинга в многоканальной стратегии

Сейчас самое время усилить вашу маркетинговую стратегию. Поскольку на цифровом рынке растут многочисленные новые каналы и платформы, маркетологи должны использовать многоканальный подход для обеспечения значимого взаимодействия с потенциальными клиентами и повышения конверсии.

Вот диаграмма, которая подтверждает важность единого подхода, охватывающего все каналы.

Важность связного многоканального маркетинга

Это подразумевает, что маркетологи должны создавать персонализированный и последовательный клиентский опыт независимо от платформы, через которую клиент взаимодействует с брендом.

Маркетинг по электронной почте обладает наибольшим весом в многоканальном маркетинговом подходе, так как он может разрушить цифровую жизнь вашего клиента и может обеспечить самый высокий ROI среди других цифровых каналов связи.

Вот пять способов, которыми электронный маркетинг может помочь в подходе многоканального маркетинга.  

1. Индивидуальное общение

Избавьтесь от шума и поговорите напрямую со своими клиентами и потенциальными клиентами. Как только пользователь подписывается на ваш список рассылки , у вас есть разрешение на взаимодействие с ним. Основываясь на информации, предоставленной вашими подписчиками, и их прошлым взаимодействием с вашим брендом, вы можете создавать сегментированные списки для отправки ценных и более актуальных электронных писем. С помощью искусственного интеллекта вы можете создавать микросегментные списки и персонализировать свою электронную почту. Когда электронные письма тщательно подбираются в соответствии с предпочтениями вашего подписчика, у вас больше шансов на более активное участие и, следовательно, больше конверсий.

Проверьте это письмо экспертом по социальным медиа. Они отправили персонализированное текстовое электронное письмо от своего основателя и генерального директора, которое дает читателю ощущение, что электронное письмо было разработано специально для них.

2. Контролируемая связь

Электронная почта – это основанный на разрешении маркетинговый канал . Хотя вы не контролируете людей, которые следили за вашей страницей в социальных сетях или понравились ей, вы являетесь ВЛАДЕЛЕЦОМ своего ( органически сложенного ) списка рассылки. При использовании как электронной почты, так и социальных каналов вы должны обязательно соблюдать правила и нормы каждого региона и канала. Однако, в отличие от социальных сетей, в почтовом маркетинге нет частых алгоритмических изменений.

3. Ориентация на поведение

Мы все знакомы с искушением, которое приходит вместе с покупками в Интернете. Скажем, вы покупаете предмет одежды и получаете множество других предметов, которые вы можете приобрести, чтобы сделать полный наряд. Вы можете отправлять электронные письма , основанные на поведении , которые запускаются после того, как подписчик выполняет определенное действие – будь то покупка продукта или загрузка ресурса. Взаимодействие с клиентами на основе их действий на вашем веб-сайте позволяет вам сообщать, что вы знаете и понимаете своих потребителей. Внушение доверия является жизненно важной частью многоканального общения.

4. Улучшенный опыт

Лучшие практики электронного маркетинга постоянно меняются, а технологии всегда адаптируются к предпочтениям пользователя, чтобы оставаться актуальными. Подумайте, как вы можете сделать взаимодействие с пользователем в своей электронной почте более увлекательным и увлекательным, используя технологии в своих электронных письмах. Визуальные элементы придают электронной почте ощущение почтовых микросайтов и обеспечивают приятный опыт подписчика. Не забудьте создать связь между всеми вашими каналами, чтобы показать своим клиентам и потенциальным клиентам, что независимо от канала, вы предоставляете одинаковый опыт.

5. Награды для клиентов

Подумайте о создании программы лояльности для клиентов с высоким уровнем вовлеченности. Реферальные программы также могут помочь привлечь новых клиентов и побудить их совершать покупки у вас. Благодарим своих клиентов за то, что они являются евангелистами, и порадуйте их эксклюзивным предложением.

Посмотрите, как Planted использует реферальный электронный маркетинг, чтобы побудить больше ищущих работы пользоваться своими услугами.

Посадил реферал по электронной почте

Завершение

Многоканальная стратегия является одной из наиболее важных целей для маркетологов, а электронная почта – это паспорт, чтобы туда попасть. Продолжайте оптимизировать свою маркетинговую стратегию по электронной почте, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов, которое обеспечит более высокий рост.

Как вы предлагаете полный клиентский опыт через ваш электронный маркетинг? Расскажите нам о своем опыте в комментариях.