тайота и блокчейн контракт

Тойота и контракт с Lucidity.

Японский автоконцерн Тойота поставил свою подпись в контракт о сотрудничестве с блокчейн-компанией Lucidity с целью уменьшить случаи афер при приобретению маркетинговых оглашений.

Раньше знаменитая как KR8OS, базирующаяся в 2017 году в Лос-Анджелесе Lucidity приглашает заключение на основе блокчейна Эфириума для отслеживания платежей в цепочках поставок, собственно что разрешает рекламодателям держать под контролем рассредотачивания средств.

Сообразно партнерству в заключении контракта с Lucidity, Тойота и массовое маркетинговое агентство Saatchi & Saatchi, как рассказывается, желают достичь прозрачности в приобретению цифровых маркетинговых кампаний Тойота и убрать «потраченные впустую расходы».

В 2018 году размер рынка авто цифровой рекламы оценен приблизительно в $15 миллиардов.
По текстам директора по рекламе в Toyota Motor North America Нэнси Иноуэ (Nancy Inouye), партнёрство с Lucidity уже привело к 21-процентному подъему посещений вебсайта Тойота.

В частности, #Lucidity сумела идентифицировать веб-сайты и приложения с высочайшим уровнем расхождений в показах и кликах, собственно что показывает на жульничество или же присутствие роботов для движения средств на веб-сайты с больше высочайшей производительностью.

«Технология блокчейна разрешает получить проницаемость всех наших поступков в программном месте: в том числе и с высочайшими стереотипами фильтров анти-мошенничества и видимости, которые уже интегрированы, Lucidity сумела доставить важную выгоду методом применения блокчейна для модернизации всех маркетинговых процессов», – докладывает Иноуэ.
Фирма задумывает продлить личный контракт с Lucidity, в рамках которого сначало диспутировался трехнедельный пилотный план
Технологию #блокчейна все почаще пользуют в медиаиндустрии для заключения вопросов прозрачности, этих как подсчет поддельного трафика, бот-кликов и замены доменов, а еще транзакции аудита. В июне массовый создатель программного обеспечивания Mediaocean начал сотрудничать с IBM для внедрения технологии в маркетинговую промышленность.

Может быть интересно